Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 25 мая 1988

Не ищет работу

Луганск, не готов к переезду, не готов к командировкам

Оператор технической поддержки

27 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 7 месяцев

Апрель 2016Январь 2020
3 года 10 месяцев
Dvbmarket.ru

Москва, dvbmarket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Оператор-консультант
-Прием входящих звонков; -Оформление заказов на сайте; -Консультирование клиентов; -Оптимизация логистики. Оформление заказов на доставку курьерам.
Апрель 2015Апрель 2016
1 год 1 месяц
ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ

Иркутск, irknet.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор 2й линии call-центра
- техническая поддержка пользователей; - работа с письменными обращениями - чатами, telegram, WhatsApp, Viber; - консультирование абонентов по услугам компании; - мониторинг состояния сети; - решение проблем возникающих у пользователей связанных с интернетом, КТВ и другими услугами предоставляемыми провайдером.
Октябрь 2014Июль 2015
10 месяцев
ISP LDS

Луганск, lds.ua

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
- устранение проблем с аппаратным и программным обеспечением компьютера; - устранение проблем в корпоративной сети; - настройка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения; - работа с учетными записями пользователей ; - планирование и выполнение работ по расширению инфраструктуры предприятия; - обслуживание технических платформ и сетей; - создание и поддержка беспроводных и кабельных сетей; - техническая поддержка пользователей.
Июль 2010Июнь 2014
4 года
ISP Mageal

Луганск, net.lg.ua/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы технической поддержки
- устранение проблем с аппаратным и программным обеспечением компьютера; - устранение проблем в корпоративной сети; - настройка и конфигурирование нового аппаратного и программного обеспечения; - работа с учетными записями пользователей ; - планирование и выполнение работ по расширению инфраструктуры предприятия; - обслуживание технических платформ и сетей; - создание и поддержка беспроводных и кабельных сетей; - техническая поддержка пользователей.
Апрель 2008Август 2010
2 года 5 месяцев
fl.ru

Россия, www.fl.ru/users/prizrak_pk/

Контент-менеджер
Наполнение: каталогов; интернет-магазинов; баз данных; прочих сайтов. Программирование в VBA: различные вспомогательные приложения; написание функций, макросов.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа с претензиями
Грамотная речь

Обо мне

Техническая квалификация: высокий уровень знаний ОС Windows 2000/2003/2008/NT/ XP/7/8 ; базовые знания Unix/Linux/Oracle; хорошее знание компьютерного оборудования; базовые знания SMTP/POP3/IMAP/TCP/IP протоколов; Личные качества: быстрая обучаемость, критическое мышление, честность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, пунктуальность. Хобби: велоспорт, мотоциклы, спорт, книги, игровые приставки.

Высшее образование

2011
Компьютерные технологии, Оборудование электронной промышленности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


УкраинскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения