Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 3 июня 1994
Предложили работу, решает
Луганск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 1 месяц
Январь 2019 — Июль 2020
1 год 7 месяцев
BigCreativeCompany
Москва
Заместитель генерального директора
Управление филиалами корпорации (Москва,Барселона,Нижний Новгород,Уфа, Ростов на Дону, Челябинск, Екатеринбург, Химки, Казань)
Разработка мотивации для сотрудников филиалов
Контроль финансовых показателей
Работа с документацией
Управление коллективом свыше 100 человек
Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий совместно с собственником, генеральным директором и директором по маркетингу
Выполнение поручений руководства
Ведение переговоров
Октябрь 2018 — Январь 2019
4 месяца
Big Fun Museum
Испания, bigfunmuseum.com/
Услуги для населения... Показать еще
Территориальный управляющий
Открытие семейного центра развлечений в Испании
Подбор и обучение персонала
Контроль строительных работ
Разработка и внедрение рекламных мероприятий
Работа с сопроводительной документацией
Взаимодействие с поставщиками, контрагентами, подрядчиками
Ведение финансовой отчётности
Запуск нового филиала
Июнь 2018 — Октябрь 2018
5 месяцев
BigCreativeCompany
Москва, bigcreative.fun/
Услуги для населения... Показать еще
Управляющий филиалом
Управление развлекательным семейным центром
Выполнение финансовых показателей
Контроль и оптимизация расходов
Разработка маркетинговых мероприятий
Ведение отчётной документации (финансовые показатели, посещаемость филиала, результаты проведённых рекламных акций, отчётность для службы безопасности)
Составление штатного расписания, должностных инструкций для персонала, инструкций для новых сотрудников
Проведение собеседований с кандидатами
Разработка и внедрение мотивации для персонала
Расчёт и выдача заработных плат с учётом премий и штрафов
Прямое сотрудничество с собственником, ген. директором, фин. службой, отделом маркетинга
Расчёт стоимости и окупаемости новых проектов
Взаимодействие и работа с городскими и федеральными органами контроля и власти
Переговоры и прямая работа с арендодателями, контрагентами и ведение сопроводительного документооборота
Управление коллективом свыше 30 человек
Январь 2017 — Июнь 2018
1 год 6 месяцев
BigCreativeCompany
Москва, bigcreative.fun/
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
Консультация гостей, презентация развлекательного комплекса;
Мотивация на наибольшую покупку;
Работа с 1С и кассой (наличный/безналичный расчет, открытие и закрытие кассовой смены, оформление возвратов);
Поддержание чистоты на рабочем месте, в зале и в аттракционах;
Соблюдение правил и распоряжений руководства, быстрая адаптация к новым акциям ,предложениям и т.п.
Первичное собеседование для дальнейшего трудоустройства потенциальных сотрудников,
Адаптация и стажировка новых сотрудников
Составление графика для персонала
Май 2015 — Февраль 2016
10 месяцев
Сеть ресторанов «Корона»
Луганск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор ресторана
Руководство коллективом официантов, барменов, технических работников.
Управление персоналом: подбор, оформление, составление и ведение графиков работы.
Контроль кассовых операций, инвентаризация продуктов и напитков бара.
Обеспечение эффективного, приветливого и вежливого, обслуживания Гостей в соответствии со стандартами сети, создание для них комфортных условий.
Ознакомление Гостей ресторана с предоставляемыми услугами.
Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Сентябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 2 месяца
Сеть магазинов одежды и инвентаря для спорта и активного отдыха ТОВ «СПОРТМАСТЕР – УКРАИНА»
Киев
Розничная торговля... Показать еще
Продавец-кассир
• Консультирование гостей при выборе спорт инвентаря и одежды/обуви. Полная презентация преимуществ товаров, их технологических функций и возможностей.
• Работа по принципу «нацеленность на результат, а не на процесс»
• Приём товара и подготовка его к продаже
• Ревизия товаров – сверка фактического наличия товара с компьютерными остатками.
• Прохождение еженедельных тренингов по повышению квалификации
• Расчёт гостей на кассовом аппарате. Доработка с гостями непосредственно на кассе – рекомендация и продажа сопроводительных товаров, работа с бонусной программой, консультация про действующие акции
• Работа с кассовым узлом – расчёт, открытие, закрытие смен, бухгалтерские отчёты, инвентаризация, акты о наличии денежных средств
• Работа с программой 1С Предприятие 8 и 1С Бухгалтерия 8
• Контроль и заполнение кассовых книг, кассовых документов
• Подготовка торгового зала, соблюдение поразмерки, стандартов выхладки товара в торговом зале
• Соблюдение зонирования и изменение его согласно сопроводительным документам
• Контроль за качеством товара, исправности инвентаря
• Оформление документов и контроль процесса при покупке крупногабаритного товара
• Оформление гарантийных документов
• Оформление документов возврата/обмена
Сентябрь 2013 — Август 2014
1 год
Луганск
Розничная торговля... Показать еще
Сотрудник контрольно-ревизионного отдела
Осуществление пересчета фактического наличия товара, работа с сопроводительной документацией, контроль правильности приемки товара, проверка работы ТЗ, изъятие просроченного товара или продукции имеющей нетоварный вид, проведение ревизий, выявление недостачи/излишка.
Навыки
Уровни владения навыками
Средний уровень
Уровень не указан
Высшее образование
2025
Юриспруденция (бакалавр юриспруденции)
2016
Институт сферы обслуживания и предпринимательства, Товароведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Upper Intermediate level
Upper Intermediate level, курс английского языка
2014
Школа маркетинга «Be First
"Be First", Основы маркетинга
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия, Украина
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения