Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина

Луганск, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель по развитию дистрибуции

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 10 месяцев

Апрель 2016Октябрь 2017
1 год 7 месяцев
ООО «СТЛ ГРУПП»
Руководитель направления
Специализация фирмы: Дистрибуция продукты питания. Функции и обязанности, согласно требованиям устава предприятия.
Январь 2015Август 2015
8 месяцев
ООО «Лагуна»
Директор
Директор ВФ г. Винница (Житомирская, Тернопольская, Хмельницкая область) Специализация фирмы: Реализация мясных и колбасных изделий. Функции и обязанности, согласно требованиям устава предприятия.
Сентябрь 2014Декабрь 2014
4 месяца
Т3ов ВМП
Нач. отдела дистрибуции
Специализация фирмы: Производство и реализация мясных и колбасных изделий. Зона ответственности: * отдел дистрибуции * ВИП розница (сети) ; * отдел УТМ (сеть магазинов фирменной торговли «Мясная Точка») ; * отдел франчайзинга Функции и обязанности, согласно требованиям устава предприятия.
Август 2008Январь 2014
5 лет 6 месяцев
ООО «Высший сорт»
Директор
Специализация фирмы: Производство и реализация мясных и колбасных изделий. Основные обязанности: * построение сети дистрибуции с «0»; * подбор, стажировка, обучение, индивидуальная мотивация сотрудников каждого отдела; * анализ рынка и планирование продаж (неделя, месяц, год); * анализ конкурентной среды (мониторинг); * составление отчетности, прогнозирование; * управление и контроль уровня дебиторской задолженности; * организация маркетинговых мероприятий; * осуществление, анализ и контроль хозяйственной деятельности предприятия; * оптимизация ассортимента и товарных запасов; * оптимизация маршрутов доставки продукции, общая логистика; * контроль работы автопарка; * анализ и минимизация затратной части; * разработка новых проектов, расчет, анализ; * общая стратегия развития филиала; * умение найти общий язык во властных структурах различных уровней и отстоять интересы предприятия; Результаты деятельности: за период работы сформировано динамично развивающееся предприятие с эффективной работой и взаимодействием всех отделов. Занята доля рынка и позиционирование ТМ БМК, как бренда, с лояльным и востребованным отношением, как клиентов, так и конечного потребителя. Количество подчиненных: 68 человек.
Сентябрь 2006Апрель 2008
1 год 8 месяцев
ТМ менеджер
зам.директора
ТМ менеджер, зам.директора РОУП ООО «Европродукт» Специализация фирмы: Производство и реализация полуфабрикаты, мясные, колбасные изделия. Основные обязанности: * работа с торговым отделом дистрибьютора; * проведение переговоров и заключение договоров с ключевыми клиентами на поставку продукции; * плановые показатели количественной и качественной дистрибуции продукции; * долгосрочное планирование продаж; * контроль над соблюдением ценовой политики на территории; * мониторинг и анализ рынка; * поиск новых клиентов и расширение рынков сбыта; * выполнение поставленных планов и задач; * контроль ассортимента и товарного запаса на складе; * разработка, формирование стратегии ввода и продвижения, новых брендов на рынке; * документооборот и отчетность; Результаты деятельности: Увеличение объёмов продаж на 70%,активной клиентской базы на 50%, достижение лояльного отношения к продвигаемой ТМ.
Январь 2002Январь 2006
4 года 1 месяц
ЗАО «ПО «Киев-Конти»
Супервайзер отдела продаж
Основные обязанности: * развитие территории; * поиск новых каналов сбыта, заключение и ведение договоров; * решение вопросов по отсрочкам платежей, вопросов скидок, доставки; * подбор, обучение, мотивация торговых представителей; * построение, ведение и расширение клиентской базы; * постановка целей и задач команде, контроль и сроки их выполнения; * оптимизация маршрутов торговых представителей; * контроль за динамикой продаж, своевременной отгрузкой, оплатой товара; * анализ работы команды (аудит, коучинг, сторчек); * управление ценообразованием; * маркетинговое изучение и анализ рынка; * проведение рекламных акций; Количество подчиненных: 9 человек. Результаты деятельности: Формирование команды прямых продаж, расширение каналов сбыта, увеличение объёмов продаж на 50%, доминирование продвигаемого продукта в ТРТ по отношению к конкурентам.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами

Опыт вождения

Права категории A, B, C

Обо мне

Logistics, Audit, FMCG, Internet, Microsoft Excel, Microsoft Word

Неоконченное высшее образование

1990
Восточноукраинский национальный университет им.В.Даля
факультет «менеджмент», водитель-автослесарь

Знание языков

УкраинскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Украина

Разрешение на работу: Украина

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения