Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 18:39

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 3 сентября 1989

Рассматривает предложения

Луганск, готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель, Управляющий, Делопроизводитель, Главный специалист, Документооборот

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Другое
  • Методист
  • Руководитель проектов
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 9 месяцев

Октябрь 2023Январь 2025
1 год 4 месяца

www.psbank.ru/job

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий менеджер по работе с клиентами
Навык взаимодействия с клиентами. Опыт работы с возражениями и жалобами. Умение работать со специализированной банковской техникой. Организаторские навыки. Опыт ведения деловой переписки и делового общения. Работа в команде. Опыт работы с первичной документацией. Умение составлять отчетные документы. Навыки консультации клиентов по банковским продуктам. Навыки работы с электронными банковскими системами и приложениями. Навыки мотивации сотрудников.Управленческие навыки. Знание и применение правил работы с ценными бумагами и ценными металлами. Способность к оперативному принятию решений и умение вести переговоры. Способность к саморазвитию и постоянному обучению в соответствии с новыми технологиями и требованиями работодателей в банковской сфере.
Октябрь 2020Август 2023
2 года 11 месяцев

Россия, www.etm.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Главный специалист документооборота, заказа и контроля, логистика
Взаимодействие со всеми службами компании (офисы продаж, склад, бухгалтерия). • Распределение заказов по срокам, координация и контроль выполнения работы. • Ведение и контроль сайта по претензиям от контрагентов • Ведение, помощь и контроль дилеров, менеджеров по работе с клиентами, контрагентами. • Ведение отчетности и документооборота. • Подготовка ответов на письма и запросы в сфере своей компетенции
Октябрь 2014Октябрь 2020
6 лет 1 месяц
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
Методист (педагог высшей категории), документовед по совместительству
Организация учебно-воспитательного процесса в детском саду, руководство и контроль за развитием этого процесса; Методическое руководство педагогическим коллективом; Организация текущего и перспективного планирования коллектива детского сада; Координация работы воспитателей и других работников по выполнению планов, основных направлений учебно-воспитательной работы; Организация и координация разработки необходимой учебно - методической документации; Осуществление систематического контроля за качеством воспитательно-образовательного процесса и объективностью оценки социальной адаптации воспитанников; Оказание помощи педагогам детского сада в освоении и разработке инновационных предложений и технологий; Обеспечение своевременного составления отчетности, документации, контроль за ведения педагогами детского сада документации, регулирование учебно-воспитательным процессом; Целеустремленная, легко обучаюсь, умею найти подход к любому ребенку, как здоровому, так и с тяжелыми патологиями, и с удовольствием поделюсь своими умениями с другими. Имею опыт руководящей работы. В течение года и по настоящее время являюсь исполняющей обязанности заведующей детским садом во время отсутствия заведующей.
Июль 2010Январь 2012
1 год 7 месяцев
ЛИА

Луганск

Делопроизводитель
ведение документооборота компании, учет, регистрация и распределение входящей и исходящей документации, проверка, редактирование исходящих документов, регистрация документов, распределение документов по подразделениям, определение контрольных сроков исполнения документов, контроль исполнения, подготовка документов к архивному хранению, ведение электронной базы документов, составление картотек, коммуникации с курьерскими службами.
Сентябрь 2009Июль 2010
11 месяцев
ЛИА

Луганск

Секретарь, Оператор ПК
Ведение базы данных, обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции, накладных, счетов и прочих документов, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.), составление и оформление отчетов, прием телефонных звонков, внесение информации на сайт.
Август 2008Сентябрь 2009
1 год 2 месяца
Наша ряба

Луганск

Продукты питания... Показать еще

Мерчендайзер
Контроль наличия всего ассортимента компании на полках магазина и расположение его в наиболее благоприятных для покупки местах. Чем занималась Я: выкладка товара согласно корпоративной планограмме; размещение POS-материала; помощь в организации промоакций (взаимодействие с внутренним персоналом магазина); поддержание торгового запаса; составление заказов; корректировка розничных цен на товар; аудит цен, долей полок и промоакций конкурентов; решение локальных проблем в точке продажи; размещение товара на промодисплеях (в том числе и неоплаченных); поддержание товарного вида упаковки; поддержание имиджа торговой марки.

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Работа с большим объемом информации
Умение принимать решения
Формирование управленческой отчетности
Электронный документооборот
Поиск и привлечение клиентов
Активные продажи
Обучение и развитие

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Семейное положение: Разведена, есть сын 12 лет. Ответственность, отличные аналитические способности, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. Умение организовывать, умение работать в команде, умение принимать самостоятельные решения, способность к быстрому обучению, умение работать в условиях многозадачности. Стрессоустойчивость.

Высшее образование

2011
ЛГИКИ
Менеджмента, проектная деятельность, Руководитель проектов и программ, магистр
2010
ЛГИКИ
Филологии и иностранных языков, Переводчик, филолог, преподователь английского языка СОУ, бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения