Москва, www.bigms.ru/
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Руководитель интернет-проектов
Маркетплейсы:
- Управление продажами на маркетплейсах (Wildberries, OZON, ЯндексМаркет)
- Разработка стратегии по увеличению продаж на площадках;
- Управление показателями продаж;
- Работа с ассортиментной матрицей и рекламой на маркетплейсах ;
- Организация работы с контентом: контроль по заполнению карточек товара, описаний , рубрик, SEO, фото/инфографика;
- Контроль движения товара, ценообразования и оборачиваемости;
- Анализ статистики продаж, алгоритмов формирования заказов;
- Контроль управления поставками товара на склады маркетплейсов;
- Анализ рынка и конкурентов;
- Управление коллективом.
Сайты (интернет-магазины):
- Изучение потребностей и запросов посетителей сайта, разработка предложений по созданию новых разделов и сервисов, повышающих эффективность интернет – магазина компании.
- Анализ рынка, изучение конкурентной среды.
- Разработка информационного контента сайтов, поддержание их актуальности.
- Управление всеми видами трафика на сайт (SEO, Директ и др.). Взаимодействие с дизайнером и другими подрядчиками по продвижению интернет-проектов (SEO, Директ).
- Взаимодействия с программистами по доработке сайта и приложения (клиентский путь, удобство заказа, представленность ассортимента и тд)).
- Взаимодействие с операторами интернет-магазина, организация процесса обработки заказов (в том числе найм, обучение, адаптация).
-Анализ результативности работы интернет – магазина компании (статистики, увеличения посещаемости сайта и т.д.).
- Разработка стратегии развития интернет-магазина.
- Управление ассортиментом и ценовой политикой.
- Модернизация сайта. Выстраивание бизнес процессов, передача ТЗ исполнителям и контроль над исполнением.
- Анализ взаимодействия клиентов с сайтом (веб-визор, метрики).
Авито:
- Разработка плана рекламных мероприятий по размещению на авито;
- Формирование рекламной стратегии на авито;
- Управление и распределение рекламного бюджета;
- Подбор ключевых слов, cоздание продающего описания;
- Планирования дополнительного продвижения в наиболее продающие часы;
- Равномерная публикация объявлений в течении месяца;
- Предоставление статистики (просмотры, контакты, конверсия, аналитика);
- Написание продающих текстов, подбор фотографий.
- Работа с отзывами.