Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 13 сентября 1989

Не ищет работу

Луганск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор call-центра

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Август 2023по настоящее время
2 года
Лайт Логистикс

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
выявление потребности, лидогенерация, консультация по ключевым направлениям компании, назначение встреч, отправка КП, презентации компании .
Апрель 2022Август 2023
1 год 5 месяцев
УЦ Эко Профф

Образовательные учреждения... Показать еще

Оператор call-центра
консультация с презентацией продуктов компании. назначение повторного контакта, выявление потребности в продукте. заполнение карты клиента в амо срм . ежедневная отчетность.
Октябрь 2021Март 2022
6 месяцев
Всероссийский образовательный центр "Лидер"

Образовательные учреждения... Показать еще

Оператор call-центра
выявление потребности, первичный контакт с клиентом, первичное консультирование, назначение контакта. заполнение контактной первичной информации.
Апрель 2020Август 2021
1 год 5 месяцев
Центр изучения мнения врачей Айкьювиа Солюшенс

www.iqvia.com/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Интервьюер
проведение интервью по заготовленому сценарию, анкетирование специалистов в области медицыны и фармакологии, проведение интервью в формате "тайный покупатель" . заполнение текущей отчетности,
Июль 2019Март 2020
9 месяцев
Ариан

arian-spb.ru/index.php

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
консультирование лпр, назначение звонка менеджера, обработка возражений,
Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
Resmark

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
консультирование, переговоры, назначение встреч, сбор информации, выход на лпр, заполнение текущей отчетности
Январь 2018Ноябрь 2018
11 месяцев
роскет коол

Услуги для бизнеса... Показать еще

Оператор колл-центра
поиск и привлечение новых клиентов, лидогенерация. выявление потребности клиента и заинтересованности в продукте. запись на прием к специалисту. назначение встреч.
Март 2015Апрель 2017
2 года 2 месяца
ООО " Гарант Банк"

Украина

Финансовый сектор... Показать еще

старший оператор call-центра
оперативное и качественное обслуживание входящих/исходящих звонков консультация клиентов по всем существующим услугам продажа услуг по телефону выявление потребности клиента решение спорных вопросов обработка жалоб и предложений управление/обучение/выявление ошибок операторов ежедневные отчеты
Июль 2014Август 2014
2 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
оперативное и качественное обслуживание звонков консультация клиентов по предлагаемым услугам продажа услуг по телефону
Октябрь 2013Июль 2014
10 месяцев
Приват Банк

Украина

Финансовый сектор... Показать еще

Оператор call-центра
оперативное и качественное обслуживание входящих звонков консультация клиентов по всем существующим услугам продажа услуг по телефону

Навыки

Уровни владения навыками
исходящие звонки
входящие звонки
Консультирование клиентов по телефону
работа с физическими лицами
Прием и распределение телефонных звонков
Телефонные переговоры
Работа с жалобами клиентов
Работа с претензиями
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование
Клиентоориентированность
Умение работать в команде
Консультирование клиентов
Оценка потребностей клиентов
Управление персоналом
Обучение персонала
Ведение переговоров
обработка входящей корреспонденции
Пользователь ПК
Работа с возражениями
оформление заказов

Обо мне

знание языков: русский, украинский, грамотная и чёткая речь. пользователь ПК, знание офисных программ, Internet, почта имею навыки телефонных переговоров хорошая дикция, стрессоустойчивость,Ответственность, оптимистичность, коммуникабельность, упорство, обязательность, целеустремлённость, пунктуальность

Высшее образование

2010

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения