Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:20

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 11 декабря 1995

Не ищет работу

Луганск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Ассистент/бизнесс руководителя

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер
  • Продюсер
  • Руководитель проектов
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 4 месяца

Июнь 2024Апрель 2025
11 месяцев

Самара

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Бизнес-ассистент
Организовывала задачи и контролировала их выполнение, чтобы всё шло по плану. Подготавливала отчёты, документы и разные таблицы. Вела переписку с клиентами и подрядчиками, ставила задачи и следила за их выполнением. Помогала управлять проектами, настраивала CRM и следила, чтобы вс Выполняла поручения руководителя, занималась поиском сотрудников и подрядчиков. Моя задача состояла в том, чтобы сэкономить время руководителя и сделать работу команды более слаженной и эффективной.
Январь 2023Сентябрь 2024
1 год 9 месяцев
Тендерный специалист

tender1.ru/zapusk

Тендерный специалист
Поиск и анализ тендеров на площадках (ПП, Берёзка, РТС Тендер). Расчёт тендеров и оптимизация процессов. Использование CRM-системы Еватендер для автоматизации работы. Успешное участие в более 20 тендерах.
Март 2021Сентябрь 2024
3 года 7 месяцев
Менеджер маркетплеса Вайлберис
Менеджер вайлберис
Ведение кабинетов клиентов под ключ. Ведение рекламного кабинета ВБ, внешняя реклама. Брада уроки по работе с блогерами, подбор блогеров, подготовка материалов, размещение рекламы. Работа с отзывами, подбор товаров, работа с аналитикой МПстатс, инфографика, выполнение и рост по продажам. Управление рекламными кампаниями и аналитика продаж. Подготовка инфографики и отчётов. Увеличение продаж клиентов на 25% благодаря грамотной стратегии.
Март 2023Декабрь 2023
10 месяцев
Продюсер онлайн школ
Продюсер онлайн школ
Запуск онлайн школ с нуля: подбор и работа с экспертом, анализ ца, каздэвы, методология создания программы, МВП, работа с контентом и соц сетями, нарезания шортс Анализ целевой аудитории и разработка образовательных программ. Подбор команды экспертов и реализация MVP. Успешный запуск 3 онлайн-курсов с привлечением более 200 студентов
Март 2020Март 2022
2 года 1 месяц
Школа туризма Anydream

Уфа, vk.com/anydream.school

Руководитель отдела продаж
Работа с отделом, выстраивание стратегии компании, постановка и контроль выполнения плана продаж. Работа с менеджерами , написание скриптов, анализ звонков. Улучшения эффективности работы сотрудников. Разработка и внедрение стратегии продаж. Обучение команды из 10 менеджеров. Увеличение конверсии отдела на 15% за первый год
Июнь 2020Август 2021
1 год 3 месяца
Салон красоты

Луганск

Администратор соц сетей. СММ менеджер.
Ведение и развитие страниц в Instagram и ВКонтакте. Создание и реализация контент-планов. Запуск рекламных кампаний, повышение узнаваемости бренда. Увеличение клиентской базы на 30% за год.
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
Школа туризма Anydream
Топ менеджер по продажам
Заместитель руководителя отдела продаж Работа с возражениями выявление потребности клиентов Оттачивание техники СПИН Работа с входящим потоком заявок и так же проработка холодной базы работа в АМО СРМ Обучение по АМО СРМ(есть сертификат) обучение новых менеджеров Проведение планерок Прослушка и анализ работы сотрудников отдела Хороший результат личных продаж, высокая конверсия.
Май 2019Сентябрь 2019
5 месяцев
Шоу Школа Останкино

Москва, vk.com/showschoolru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер отдела продаж
Работа в срм система Продажа образовательных курсов Перевыполнение плана продаж.
Декабрь 2018Май 2019
6 месяцев
Нейти Фарм

Москва

Оператор call-центра (телемаркетинг)
Работа в срм системе Повторная проработка отказников, выявление потребностей, работа с возражениями, закрытие сделки.
Январь 2017Декабрь 2018
2 года
Суши Мастер

Тюмень

Оператор контроля качества
Консультация клиентов, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций. Ведение базы 1с. Работа с жалобами клиентов. Контроль качества работы сотрудников компании.

Навыки

Уровни владения навыками
оформление заказов
Работа в команде
Телефонные переговоры
Работа с возражениями
Работа с жалобами клиентов
Урегулирование конфликтов
Контроль качества
Консультирование клиентов
Ориентация на клиента
Умение работать в коллективе
Способность обучать других
Консультирование клиентов по телефону
Работа с претензиями
исходящие звонки
входящие звонки
Пользователь ПК
Проведение опросов клиентов
Организаторские навыки
Активные продажи
Навыки продаж
Прямые продажи
Клиентоориентированность
Телемаркетинг
Ведение клиентской базы
Навыки телефонных продаж
Обучение персонала
Деловая переписка
CRM
Ведение отчетности
Техники продаж

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Что я умею: • Работа с гугл-таблицами Создание документов (инструкции, регламенты и т.п.) • Ведение/создание отчетных таблиц (статистика, аналитика, подготовка презентаций в различных программах) • Подготовка технических заданий для дизайнера, тех.специалиста и др. • Работа в личном кабинете на маркетплейсах (аналитика ключевых запросов, анализ рынка, аналитика продаж и пр.) • Монтаж видео (например, для соц.сетей) • Копирайтинг/рерайтинг • Написание сценариев рилс • Написание прогревов • Подготовка контент-плана • Оформление сторис • Оформление постов • Анализ конкурентов • Анализ целевой аудитории • Описание мотивации сотрудников (KPI и пр.) • Администрирование вебинара (распределение по комнатам в Zoom, переключение слайдов и пр.) • Модерация вебинара • Подбор методических материалов • Полный цикл подбора персонала на работных сайтах (например, hh.ru, SuperJob и др.) и в телеграм-каналах, от создания воронки подбора до оценки и выбора идеального кандидата • Создание описания вакансии • Подготовка анкеты и разработка тестового задания • Проведение индивидуальных собеседований • Проведение групповых собеседований • Проведение адаптации персонала • Проведение обучения персонала • Знание СРМ Амо и Битрикс •Умение продавать • Написание скриптов для продаж Что мне больше всего нравится: Мне нравится быть управленцем и координатором в проекте. При создании или ведении проекта: нанимать персонал, выстраивать рабочие процессы, написание регламентов, управление людьми. Управляя проектом я могу проявить себя, предлагать оптимизации и улучшения. Построить проект и масштабировать его. Готова выполнять все процессы и на первое время дае коммуникация с ца, для выстраивания ОП. На первое время готова уделять до 6 часов в работу при росте ответственности и оплаты готова увеличивать нагрузку до 8-9 часов . Навыки: Управление CRM-системами (AmoCRM, Битрикс24). Создание инструкций, регламентов и скриптов продаж. Анализ ключевых метрик и разработка стратегий. Найм, адаптация и обучение сотрудников. Работа с контентом (копирайтинг, дизайн, редактирование). Организация вебинаров и мероприятий. Подготовка презентаций и аналитических отчётов. Личные качества: Ответственность и пунктуальность. Креативность и ориентация на результат. Умение работать в команде и самостоятельно. Гибкость и высокая обучаемость.

Высшее образование

Знание языков

УкраинскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения