Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 11:20
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 11 декабря 1995
Не ищет работу
Луганск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Ассистент/бизнесс руководителя
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Офис-менеджер
- Продюсер
- Руководитель проектов
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 4 месяца
Июнь 2024 — Апрель 2025
11 месяцев
Самара
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Бизнес-ассистент
Организовывала задачи и контролировала их выполнение, чтобы всё шло по плану.
Подготавливала отчёты, документы и разные таблицы.
Вела переписку с клиентами и подрядчиками, ставила задачи и следила за их выполнением.
Помогала управлять проектами, настраивала CRM и следила, чтобы вс
Выполняла поручения руководителя, занималась поиском сотрудников и подрядчиков.
Моя задача состояла в том, чтобы сэкономить время руководителя и сделать работу команды более слаженной и эффективной.
Январь 2023 — Сентябрь 2024
1 год 9 месяцев
Тендерный специалист
Тендерный специалист
Поиск и анализ тендеров на площадках (ПП, Берёзка, РТС Тендер).
Расчёт тендеров и оптимизация процессов.
Использование CRM-системы Еватендер для автоматизации работы.
Успешное участие в более 20 тендерах.
Март 2021 — Сентябрь 2024
3 года 7 месяцев
Менеджер маркетплеса Вайлберис
Менеджер вайлберис
Ведение кабинетов клиентов под ключ. Ведение рекламного кабинета ВБ, внешняя реклама. Брада уроки по работе с блогерами, подбор блогеров, подготовка материалов, размещение рекламы.
Работа с отзывами, подбор товаров, работа с аналитикой МПстатс, инфографика, выполнение и рост по продажам.
Управление рекламными кампаниями и аналитика продаж.
Подготовка инфографики и отчётов.
Увеличение продаж клиентов на 25% благодаря грамотной стратегии.
Март 2023 — Декабрь 2023
10 месяцев
Продюсер онлайн школ
Продюсер онлайн школ
Запуск онлайн школ с нуля: подбор и работа с экспертом, анализ ца, каздэвы, методология создания программы, МВП, работа с контентом и соц сетями, нарезания шортс
Анализ целевой аудитории и разработка образовательных программ.
Подбор команды экспертов и реализация MVP.
Успешный запуск 3 онлайн-курсов с привлечением более 200 студентов
Март 2020 — Март 2022
2 года 1 месяц
Школа туризма Anydream
Руководитель отдела продаж
Работа с отделом, выстраивание стратегии компании, постановка и контроль выполнения плана продаж. Работа с менеджерами , написание скриптов, анализ звонков. Улучшения эффективности работы сотрудников.
Разработка и внедрение стратегии продаж.
Обучение команды из 10 менеджеров.
Увеличение конверсии отдела на 15% за первый год
Июнь 2020 — Август 2021
1 год 3 месяца
Салон красоты
Луганск
Администратор соц сетей. СММ менеджер.
Ведение и развитие страниц в Instagram и ВКонтакте.
Создание и реализация контент-планов.
Запуск рекламных кампаний, повышение узнаваемости бренда.
Увеличение клиентской базы на 30% за год.
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
Школа туризма Anydream
Топ менеджер по продажам
Заместитель руководителя отдела продаж
Работа с возражениями
выявление потребности клиентов
Оттачивание техники СПИН
Работа с входящим потоком заявок и так же проработка холодной базы
работа в АМО СРМ
Обучение по АМО СРМ(есть сертификат)
обучение новых менеджеров
Проведение планерок
Прослушка и анализ работы сотрудников отдела
Хороший результат личных продаж, высокая конверсия.
Май 2019 — Сентябрь 2019
5 месяцев
Шоу Школа Останкино
Москва, vk.com/showschoolru
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер отдела продаж
Работа в срм система
Продажа образовательных курсов
Перевыполнение плана продаж.
Декабрь 2018 — Май 2019
6 месяцев
Нейти Фарм
Москва
Оператор call-центра (телемаркетинг)
Работа в срм системе
Повторная проработка отказников, выявление потребностей, работа с возражениями, закрытие сделки.
Январь 2017 — Декабрь 2018
2 года
Суши Мастер
Тюмень
Оператор контроля качества
Консультация клиентов, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций. Ведение базы 1с. Работа с жалобами клиентов. Контроль качества работы сотрудников компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Что я умею:
• Работа с гугл-таблицами
Создание документов (инструкции, регламенты и т.п.)
• Ведение/создание отчетных таблиц (статистика, аналитика, подготовка презентаций в различных программах)
• Подготовка технических заданий для дизайнера, тех.специалиста и др.
• Работа в личном кабинете на маркетплейсах (аналитика ключевых запросов, анализ рынка, аналитика продаж и пр.)
• Монтаж видео (например, для соц.сетей)
• Копирайтинг/рерайтинг
• Написание сценариев рилс
• Написание прогревов
• Подготовка контент-плана
• Оформление сторис
• Оформление постов
• Анализ конкурентов
• Анализ целевой аудитории
• Описание мотивации сотрудников (KPI и пр.)
• Администрирование вебинара (распределение по комнатам в Zoom, переключение слайдов и пр.)
• Модерация вебинара
• Подбор методических материалов
• Полный цикл подбора персонала на работных сайтах (например, hh.ru, SuperJob и др.) и в телеграм-каналах, от
создания воронки подбора до оценки и выбора идеального кандидата
• Создание описания вакансии
• Подготовка анкеты и разработка тестового задания
• Проведение индивидуальных собеседований
• Проведение групповых собеседований
• Проведение адаптации персонала
• Проведение обучения персонала
• Знание СРМ Амо и Битрикс
•Умение продавать
• Написание скриптов для продаж
Что мне больше всего нравится:
Мне нравится быть управленцем и координатором в проекте. При создании или ведении проекта: нанимать персонал, выстраивать рабочие процессы, написание регламентов, управление людьми. Управляя проектом я могу проявить себя, предлагать оптимизации и улучшения. Построить проект и масштабировать его. Готова выполнять все процессы и на первое время дае коммуникация с ца, для выстраивания ОП.
На первое время готова уделять до 6 часов в работу при росте ответственности и оплаты готова увеличивать нагрузку до 8-9 часов .
Навыки:
Управление CRM-системами (AmoCRM, Битрикс24).
Создание инструкций, регламентов и скриптов продаж.
Анализ ключевых метрик и разработка стратегий.
Найм, адаптация и обучение сотрудников.
Работа с контентом (копирайтинг, дизайн, редактирование).
Организация вебинаров и мероприятий.
Подготовка презентаций и аналитических отчётов.
Личные качества:
Ответственность и пунктуальность.
Креативность и ориентация на результат.
Умение работать в команде и самостоятельно.
Гибкость и высокая обучаемость.
Высшее образование
2017
Исторический, Социальная работа
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения